Ввод/Вывод Средств
Тут представлены все платежные системы, с которыми мы сотрудничаем. Чтобы ознакомиться с ними более детально, перейди в раздел «Ввод/вывод средств», где представлена информация о времени операции, комиссии и т.д.  

             

Если для пополнения использовал банковскую карту/ электронный кошелек:

В случае, если средства списались с баланса банковской карты /электронного кошелька и не были зачислены на баланс игрового счета в течение 30 минут, для уточнения информации по платежу достаточно предоставить в письме на нашу электронную почту  support@parimatch.kz  скриншот  из истории финансовых операций на сайте платежной системы, подтверждающий совершение платежа на счет Parimatch. В письме также укажи номер своего игрового счета и уточни, что сумма платежа не поступила на баланс.

Наши специалисты подадут запрос в платежную систему на основании предоставленного скриншота и сделают все возможное, чтобы помочь решить данный вопрос.

Обращаем внимание,  что сроки зачисления средств зависят от платежной системы банка-эмитента.

Если для пополнения использовал терминал: Обратись в службу поддержки сети терминалов по номеру, указанному на квитанции либо на самом терминале, для уточнения причины непоступления средств.

Если это не помогло, напиши на почту support@parimatch.kz, указав номер своего счета и прикрепив фотографию квитанции. Если квитанции не осталось, запроси в службе поддержки сети терминалов дубликат квитанции, который тебе отправят на электронную почту.

Специалисты нашей компании решат ситуацию в кратчайшие сроки, о деталях ты будешь уведомлен в письменном виде.

Для пополнения счета необходимо перейти в раздел «Ввод/вывод средств», выбери платежный сервис «Visa/Mastercard» и нажми «Пополнить»:

 

Введи сумму пополнения и нажми «Перейти к оплате»:

Тебя перенаправит на сайт платежного сервиса PayBox.kz.

В появившемся окне необходимо ввести такие данные:

- номер карты;

- фамилия и имя, указанные на карте;

- CVC2/CVV2 код;

- номер телефона;

- E-mail.

Затем соверши оплату, нажав кнопку «Оплатить»:

Средства будут зачислены на баланс игрового счета в течение нескольких минут.

  ВАЖНО!

Вывод средств через платежную систему PayBox.kz возможен после привязки/подтверждения карты.

Для успешности операции, на момент привязки карты, остаток на ней должен быть не менее 100 тенге. Для привязки карты необходимо нажать кнопку «Заказать»:

В появившемся окне открой форму подтверждения, нажав «Добавить карту»:

Затем, в новом открывшемся окне необходимо ввести данные банковской карты:

- фамилия и имя, указанные на карте;

- номер карты;

- срок действия карты;

- CVC/CVV-код (он указан на тыльной стороне карты);

- E-mail;

- номер телефона (по желанию).

Нажми кнопку «Оплатить»: 

После этого появится окно подтверждения фиксации карты.

Важно! Данная операция не является переводом денежных средств.

В течение трех дней с момента оформления заявки на вывод напиши на support@parimatch.kz, предоставив следующую информацию:

  • номер игрового счета;
  • фотографии, подтверждающие не поступление средств на баланс твоей карты/электронного кошелька.

Обращаем  внимание, что  сроки зачисления средств зависят от  правил  банка, выпустившего карту.

  • В разделе  «Вывод средств»  выбери кассы Parimatch и нажмите кнопку «Заказать»;
  • Укажи сумму заказа и дату рождения;
  • Отметь кассу, в которой тебе будет удобно забрать свой выигрыш, и нажми «Оформить заказ»;
  • Поставь отметку в поле «Я хочу получить деньги в течение рабочего дня»;
  • Подтверди оформление заказа.

Быструю выплату заявок производят пункты приема ставок отмеченные знаком.

Максимальная сумма для заказа быстрой выплаты указана в списке пунктов приема ставок. Делая заявку на вывод средств в пункте приема ставок, можешь быть уверен, что ее обработают в течение 15 минут и ты сможешь забрать свой выигрыш уже через 30 минут после подтверждения заявки.

Данная заявка будет действительна 72 часа с момента оформления.

С полным списком касс можно ознакомиться перейдя по ссылке.