ru | kz

Мобильное приложение

Как связаться со службой поддержки?

Чтобы связаться со службой поддержки:

  • Нажмите на «Меню».
  • Откройте вкладку «Служба поддержки»
  • Выберите способ для получения консультации:
    • Онлайн чат: Нажмите на кнопку «Онлайн чат» для мгновенного общения с поддержкой.
    • Telegram: Отправьте сообщение в Telegram на бот @PMKzSupport_bot.
    • Телефон: Позвоните по номеру 9933 (только для Казахстана).
    • Email: Отправьте письмо на support@parimatch.kz.

Полный ответ

Не получается обновить приложение.

При возникновении какой-либо ошибки при обновлении рекомендуем просто удалить приложение и установить его заново. При этом убедитесь, что на телефоне достаточно свободной памяти, а версия операционной системы не ниже рекомендуемой

Полный ответ

Приложение не работает. Что делать?

Вот несколько ключевых советов, которые чаще всего помогают решить проблему:

  • Прежде всего, проверьте, работает ли наш сайт.
    • Возможно, проводится кратковременное техническое обслуживание, и, если сайт не загружается, то и приложение тоже. В таком случае нужно просто подождать.
  • Если с сайтом все в порядке, следует искать причину локально.
    • Проверьте интернет-соединение, попробуйте переключиться с Wi-Fi на мобильный интернет или наоборот. Если это помогло, значит, дело в интернет-провайдере, и нужно обращаться к нему.
  • Попробуйте выйти из аккаунта, закройте приложение и выгрузите его из оперативной памяти, а затем войдите заново.
  • Перезагрузите телефон. Это самое простое и иногда самое эффективное средство.
  • Удалите приложение и установите его заново по ссылкам выше.
  •  Убедитесь, что никакие сторонние сервисы (обновление ПО смартфона, загрузка обновлений для установленных приложений, антивирус, VPN и т. д.) не запущены в фоновом режиме и не мешают работе приложения.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, обратитесь в службу поддержки и предоставьте скриншот из приложения, демонстрирующий неисправность.

Полный ответ

Что значит «Соглашаться со всеми изменениями»?

«Соглашаться со всеми изменениями» означает автоматическое принятие всех обновлений коэффициентов и условий ставок, которые могут появляться по мере приближения матча или в Live-режиме. Если вы активируете этот тумблер, система будет автоматически принимать новые коэффициенты без необходимости подтверждения каждого изменения вручную, что делает процесс ставок более удобным.

Полный ответ

Что такое «Изменения CashOut»?

«Изменения CashOut» — это процесс изменения суммы, предлагаемой букмекером для CashOut, аналогично изменению коэффициентов на исходы. Чтобы не подтверждать каждое изменение вручную, можно активировать тумблер в профиле аккаунта, что позволяет автоматически принимать новые предложения CashOut без задержек.

Полный ответ

Как внести персональные данные в приложении?

  • Зайдите в личный профиль и откройте меню «Персональные данные».
  • Заполните поля для номера телефона и адреса электронной почты, затем подтвердите данные.
  • Выберите вариант секретного вопроса и напишите ответ.
Полный ответ

Как собрать экспресс в приложении?

  • Выберите интересующее событие.
  • Определитесь с исходом, на который ставите, и нажмите на соответствующий коэффициент.
  • Выберите «Добавить в купон» — купон свернется в нижнюю часть экрана.
  • Продолжайте собирать матчи в экспресс, просто кликая по коэффициентам. Они будут автоматически добавлены в купон.
  • Разверните купон и подтвердите ставку.
Полный ответ

Что нужно для вывода средств в приложении?

Перед тем, как вывести средства, убедитесь, что вы подтвердили свой номер телефона и верифицировали свой аккаунт. Это обязательное условие для вывода средств. Подробнее об этом можно прочитать в разделе «Подтверждение аккаунта».

Чтобы вывести средства в приложении:

  1. Перейдите в личный профиль
  2. Нажмите на кнопку «Вывести» под указанной суммой баланса.
  3. Выберите метод для вывода средств.
  4. Заполните все необходимые данные.
  5. Проверьте правильность введенных данных и подтвердите заявку на вывод.
  6. Подтвердите операцию через СМС-код или другой метод аутентификации.

Важно!

  • Для вывода необходимо совершить ставки на сумму не менее, чем на 70% от суммы пополнения (не учитываются ставки, рассчитанные с коэффициентом 1, и выкупленные по услуге CashOut).
  • Вывод средств возможен только через ту же платежную систему, которой был пополнен счет.

Полный ответ

Как пополнить счет в приложении?

    • Нажмите на кнопку баланса.

    • Нажмите на зеленую кнопку «Пополнить счет».

    • Выберите метод пополнения в открывшемся окне.

    • Следуйте инструкциям, которые будут появляться на экране.

Счет можно пополнить несколькими способами: банковской картой, электронным кошельком, мобильным платежом и через терминалы оплаты.

Полный ответ

Как найти матч/игру?

В приложении

Чтобы найти матч или игру в приложении:

  1. Нажмите на кнопку «Спорт» на нижней панели .

    • Страница автоматически откроется на вкладке «All Live» (Вся лайв линия)

  2. Крутите ленту сверху, чтобы увидеть все виды спорта.

    • Если нажать на один из них, то открывается соответствующая линия с перечнем турниров и матчей в данном виде спорта.

  3. Есть 2 типа событий в букмекерских линиях:

    • Live-матчи

      • Лайв матчи идут прямо сейчас. На них указаны текущий тайм, счет и значок трансляции

    • Прематчи

      • Прематчи стартуют позже, но уже принимают ставки. Чтобы увидеть все матчи в этом виде спорта, нажмите на «Линия».
      • Пользуйтесь фильтрами 1Ч, 3Ч, 12Ч, СБ и ВС для поиска ближайших матчей.
      • Если вам нужен конкретный чемпионат, нажмите на иконку фильтра справа.

На сайте

Чтобы найти матч или игру на сайте, перейдите в раздел «Live-ставки» или «Ближайшие события», расположенный в верхней части панели. Далее аналогично с мобильным приложением.

Полный ответ
Нужна дополнительная помощь?
Связаться с нами